СТО Альгешевкая - Ремонт и запчасти на Иномарки

+7 8352 22-82-82

+7 8352 22-82-82

+7 8352 22-82-82




СТАТЬИ

Диагностика и ремонт подвески

  Подвеска автомобиля является одним из самих уязвимых мест, которые наиболее страдают от некачественного дорожного покрытия. Кроме этого, детали подвески изнашиваются и с возрастом. Поэтому, чтобы гарантировать себе безопасное и надежное вожденье автомобиля рекомендуется периодически совершать диагностику передней и задней подвесок машины, а при необходимости и проводить их ремонт.

Как самостоятельно определить неисправности подвески
Если при движении автомобиля вы замечаете сторонние стуки в области передней или задней подвески, нужно немедленно провести ее самостоятельный осмотр на наличие повреждений и направится в автосервис для диагностики состояния ходовой. Если в процессе движения наблюдается сильное раскачивание кузова (особенно при поворотах), значительные крены, самопроизвольное отклонение от прямолинейного движения, то значит, что нужно немедленно посетить ремонтную мастерскую, дабы избежать более серьезных проблем. Косвенным признаком того, что с подвеской не все в порядке станет повышенный или неравномерный износ шин.

Каждый водитель должен помнить, что от состояния подвески его автомобиля зависит как его безопасность, так и безопасность других участников движения. Кроме этого иногда достаточно провести мелкий ремонт, чтобы автомобиль был полностью исправен, а затягивание технического обслуживания может привести к серьезным поломкам ходовой и как следствие замены подвески целиком.

Основные неисправности передней и задней подвески
Основной причиной, которая приводит к многозначительным поломкам подвески, являются удары и столкновения с неровностями дорожного покрытия. Вследствие этого все детали и узлы подвески получают значительные механические напряжения, что и приводит к возникновению дефектов металла и выходу из строя деталей. К основным неисправностям подвески относятся:

1. Разбалансировка схода-развала колес. 2. Уменьшение жесткости пружин и амортизаторов, а их выход из строя. 3. Деформирование рычагов подвески. 4. Выход из строя шаровых опор, подшипников, шрусов, сайлентблоков. 5. Значительный износ резиновых уплотнительных соединений.

Особенности ремонта и диагностики подвески автомобиля
СТО Альгешевское при проведении технического обслуживания автомобилей любой марки выполняет следующие работы по ремонту подвески: 1. Комплексная диагностика всех составляющих передней и задней подвески (проверка состояния амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, подшипников, стабилизаторов). 2. Восстановительные работы или капитальный ремонт передней и задней подвески. 3. Ремонт или замена отдельных узлов подвески. 4. Регулировка схода-развала колес и настройка подвески.

Первоначальными работами, которые проводятся при диагностике ходовой части в сервисном автоцентре СТО Альгешевское в Перми, является проверка работы амортизаторов передней и задней подвески. При диагностике амортизаторов замеряют частоту и силу гашения колебаний во время раскачивания автомобиля. Такие диагностические процедуры помогают установить, способна ли деталь еще эксплуатироваться или же ее нужно заменить.

Следующим этапом станет проверка ходовой части на наличие увеличенных зазоров и люфтов, которые могут привести к выходу из строя основных узлов подвески.

Произведя комплексный детальный осмотр всех составляющих подвески автомобиля, автомеханики примут решения, которые детали поддаются ремонту, а которые придется заменить новыми. Оборудование, для диагностики и ремонта подвески

Ремонт и диагностика автомобиля на автосервисе проводится с использованием современного высокотехнологичного оборудования. К такому оборудованию относятся специальные компьютерные стенды для регулировки развал-схождения, специальные компьютеризованные тормозные стенды и стенды шок-тестеры амортизаторов. Кроме стендового оборудования техническое обслуживание не обходится и без такого инструментария как люфтометры, люфт-детекторы, тестеры подвески и тестеры бокового удара. Люфтометры и люфт-детекторы призваны помочь механику определить те места, где под нагрузкой возникают люфты и значительные зазоры. Тестеры бокового удара позволяют установить те дефекты рулевого управления, которые способствуют нарушению прямолинейного движения автомобиля. Тестер подвески выявляет неисправности, которые влияют на демпфирование подвески автомобиля и которые в основном связаны с поломкой амортизаторов. Следует заметить, что своевременно посещая сервис и проводя диагностику можно уберечь себя от значительных расходов на капитальный ремонт. По статистике около 90% автомобилистов, которые периодически осуществляют контроль узлов передней и задней подвески избежали значительных денежных растрат и продлили эксплуатационный срок подвески своих автомобилей.





Dunkan
Copyright "СТО Альгешевская"

Разработка сайтов Vegas